Печать или вышивка: что выбрать?
Ни одна успешно развивающаяся компания не упустит возможности оригинально, а главное, эффективно заявить о себе. Брендирование на сегодняшний день считается мощным маркетинговым инструментом, способным значительно повысить имидж компании в глазах клиентов, а также напомнить о своей значимости конкурирующим фирмам. Нанесение логотипов в виде оригинальной вышивки на кепках, спецодежде, яркая печать слогана на ручках или блокнотах поможет выгодно выделиться среди массы подобных компаний.
Часто многообразие предложений может привести в ступор и заставить долго раздумывать над выбором. Брендирование одежды или аксессуаров бесспорно является значимым и нужным шагом в деятельности фирмы, но возможности исполнителей данной услуги достаточно разнообразны и выбрать порой бывает непросто. Печать и вышивка различной корпоративной, персональной или другой символики являются наиболее популярными способами брендирования. Но каждый из них имеет свои особенности и преимущества, воспользоваться которыми можно по-разному в зависимости от намеченных целей.
Внешний вид
Вышивка логотипов и другой символики на одежде и аксессуарах станет более подходящим вариантом, если фирма хочет подчеркнуть свою масштабность, успешность, перспективность и значимость. Вышитые логотипы на одежде или головных уборах выглядят презентабельно и элегантно. Конечно, если речь идет об изображении герба или другой знаковой символики, то в данном случае однозначно следует предпочесть их вышивку.
Сложные материалы
Печать изображений ограничивается только ассортиментом тканей, но если стоит задача вышить логотип компании, например, на заменителе кожи с тканевой основой, то вышивка будет наилучшим вариантом. В случаях, когда нужно наносить символику на чистый хлопок, то данный способ нанесения изображений также будет более предпочтительным вариантом, чем печать.
Скорость
Если перед компанией стоит задача как можно быстрее подготовиться к важному корпоративному событию, на котором должна быть представлена фирменная продукция, то лучшим решением будет выбор в пользу печати. Она может занять всего несколько минут, в то время как вышить логотип на бейсболке, к примеру, будет более долгим процессом. Для крупных партий продукции больше подойдет печать, вышивка же подойдет в том случае, когда необходимо сделать небольшое количество эксклюзивных фирменных изделий на подарок.
Износоустойчивость
В данном случае сложно отдать предпочтение какому-либо одному из способов. Если вышитые и напечатанные логотипы были выполнены профессионально и качественно, то они будут стойко переносить любые внешние воздействия.
Цена
Если выбирать печать, то даже несмотря на сложность и трудоемкость выполнения заказа она обойдется дешевле, чем вышивка пусть даже по оптовым ценам. Конечно существует масса способов печати, стоимость которых также зависит от количества цветов и полутонов. Тем не менее данный метод нанесения символики является более демократичным в плане цены, чем вышивка. Но за качественное исполнение, оригинальность и презентабельность всегда необходимо платить.
Цветовая передача
Современные чернила и нитки представлены широким ассортиментом расцветок, что дает возможность наносить яркие логотипы или, наоборот, рисунки в пастельных тонах. Но в данном случае следует учитывать контрастность: если в логотипе она достаточно высокая, то лучше его напечатать, так как нитки менее реалистично передают контрастные комбинации цветов. Вышивка, в свою очередь, успешно справляется в случаях, когда необходимо нанести сложные изображения с плавно переходящими тонами.