Виды и применение промотекстиля
Весьма эффективный и не требующий значительных затрат способ формирования и продвижения положительного имиджа организации, воздействия на целевую аудиторию – это применение промотекстиля. Его разновидностей сегодня множество. На такие изделия можно нанести именные нашивки, которые указывают на принадлежность сотрудника к определенным группам лиц, структурным подразделениям организации. Также можно нанести на изделия, изготовленные в подарок, нашивки с фамилиями клиентов или партнеров компании.
Использование для промоушена различных текстильных изделий
Чаще всего для создания позитивного образа организации или для продвижения предлагаемых ею товаров или услуг применяются следующие предметы из текстиля:
- Футболки и рубашки поло (тенниски). По желанию заказчика на такие изделия, которые могут быть изготовлены в корпоративных цветах, наносятся наименование, логотип и девиз компании, рекламный слоган. Чаще всего футболки и тенниски заказывают для проведения промоакций, а также для презентов участникам мероприятий, таких как конференции, выставки, семинары. Кроме того, футболка или поло может стать удачным подарком другу, если на изделие нанести его имя, поздравительную надпись или оригинальный рисунок.
- Бейсболки. Они являются одними из самых популярных изделий для промоушена. Чаще всего на такие головные уборы наносятся только логотипы организаций, а также слоганы.
- Ленты. Эти изделия являются непременными атрибутами выпускника учебного заведения или участницы конкурса красоты. По желанию заказчика на ленте можно напечатать или вышить любую надпись.
- Банданы. Удобство этих модных и стильных изделий состоит в том, что их можно носить не только на голове, но и на шее, запястье, поясе. Данным предметом также легко связать длинные волосы. Окрашенная в нужный цвет бандана может нести на себе название организации, логотип, девиз, любую другую информацию.
- Шарфы. Эти часто используемые для промоушена стильные изделия модны всегда и весьма функциональны. Изготовленный из качественного материала шарф прослужит его владельцу длительное время и будет согревать в непогоду. Можно заметить, как востребованы у футбольных болельщиков шарфы с цветами и символикой их любимых команд.
- Промофартуки. Данные изделия во многих случаях могут служить удачной альтернативой футболкам или теннискам. Плюс промофартуков в том, что их не требуется подбирать по размеру. На такие изделия, которые можно изготовить в корпоративных цветах, наносят по желанию заказчика название, логотип и девиз организации, рекламный слоган.
- Спортивная форма. На нее, сделанную с использованием соответствующих клубных цветов, наносятся название и эмблема команды, фамилия участника состязания или игрока.
- Рабочая униформа. Такая спецодежда также часто делается с использованием фирменного стиля и корпоративной символики организации. Ее ношение способствует созданию солидного образа компании, укреплению корпоративного духа. А применение на форменной одежде именных нашивок удобно, например, для руководителя большого предприятия с многочисленным коллективом, ведь по ним можно быстро идентифицировать сотрудников. Размещают такие знаки отличия, как привило, в верхней части куртки с левой стороны, чтобы они были хорошо видны. Делаться нашивка может непосредственно на форме или на нашиваемом на нее отдельном куске полотна.
- Предметы верхней одежды. Сегодня широко используются куртки, спецовки, ветровки, жилеты, плащи-дождевики с корпоративной символикой и фирменными цветами.
Можно сделать вывод о том, что промотекстиль – это отличный рекламный носитель. Также его использование способствует укреплению единства организации, придает солидности и авторитетности ее сотрудникам в глазах клиентов и партнеров.